Военмост на пружины
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Военмост на пружины
Вчера после тяжелых продолжительных раздумий мой передний мост покинул свое законное место и выкатился на операционный стол для полной переделки крепежа чашки
- Катастрофа
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 17:34
- Машина: ТАЗ Нива
- Год: 1998
- Цвет: зеленая в наклейках
- Откуда: Москва
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ага, в процессе разборки сломали молоток (почти 2) и кувалду[url=http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?p=994#994][img]http://www.offroad-expedition.ru/forum/images/quotebackarrow.gif[/img][/url] Катастрофа писал(а):Какие молодцы! Хоть что то полезное сделали!
- SerJen
- Модератор
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
- Машина: УАЗ 3160
- Год: хз
- Цвет: хз
- Откуда: Москва где то рядом с МКАД
- Контактная информация:
да лана отмазываться три раза пытался меня покалечить только уворачивался[url=http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?p=995#995][img]http://www.offroad-expedition.ru/forum/images/quotebackarrow.gif[/img][/url] Фрост писал(а): Ага, в процессе разборки сломали молоток (почти 2) и кувалду
Ездим там куда трактора недоезжают...
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2 раза одним и тем же считается за один[url=http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?p=998#998][img]http://www.offroad-expedition.ru/forum/images/quotebackarrow.gif[/img][/url] SerJen писал(а):когда слетел молоток уже наверху
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Итак, вчера состоялся второй акт мероприятия
Мост был очищен от рукоблудства сервисмэнов, на что ушло несколько дисков для болгарки, еще один молоток и 2-3 часа времени.
После чего должен был начаться полет конструкторской мысли. Но мысль глупо хлопала крыльями и не хотела взлетать
После долгого извращения на свет родилась вот такая деталь:
Для прочности конструкции из остатка того же швеллера сверху был прилажен еще один этаж а сверху чашка пружины.
Естественно это еще не сварено, а аккуратно сложено в кучку показывая что должно получиться. красным отмечены места будущей сварки
Должно получиться типа такого
В результате переделки кронштейна получился лифт подвески на 37 мм по сравнению с тем, что было до, и на 23 мм по сравнению с стандартным мостом.
Вот теперь появилась мысль, пользуясь случаем, довернуть мост на пару градусов для компенсации этой лифтовки. Что думаете?
И чем проще компенсировать недостающие 4 см на заднем мосту?
Мост был очищен от рукоблудства сервисмэнов, на что ушло несколько дисков для болгарки, еще один молоток и 2-3 часа времени.
После чего должен был начаться полет конструкторской мысли. Но мысль глупо хлопала крыльями и не хотела взлетать
После долгого извращения на свет родилась вот такая деталь:
Для прочности конструкции из остатка того же швеллера сверху был прилажен еще один этаж а сверху чашка пружины.
Естественно это еще не сварено, а аккуратно сложено в кучку показывая что должно получиться. красным отмечены места будущей сварки
Должно получиться типа такого
В результате переделки кронштейна получился лифт подвески на 37 мм по сравнению с тем, что было до, и на 23 мм по сравнению с стандартным мостом.
Вот теперь появилась мысль, пользуясь случаем, довернуть мост на пару градусов для компенсации этой лифтовки. Что думаете?
И чем проще компенсировать недостающие 4 см на заднем мосту?
- Катастрофа
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 17:34
- Машина: ТАЗ Нива
- Год: 1998
- Цвет: зеленая в наклейках
- Откуда: Москва