Военмост на пружины

Автомобили, модернизация, тюнинг и прочий изврат над техникой
Аватара пользователя
SerJen
Модератор
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
Машина: УАЗ 3160
Год: хз
Цвет: хз
Откуда: Москва где то рядом с МКАД
Контактная информация:

Re: Дошли руки до моста

Сообщение SerJen » 11 фев 2008, 16:38

Паш а дай ссылку на кержака? кто их делает? Есть просто интерес на мосты от т40
Ездим там куда трактора недоезжают...

Аватара пользователя
Пашка
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 22:28
Машина: на аватаре
Откуда: Москва-Войковская

Re: Дошли руки до моста

Сообщение Пашка » 11 фев 2008, 17:17

8-903-III-32-56
Павел

Аватара пользователя
Пашка
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 22:28
Машина: на аватаре
Откуда: Москва-Войковская

Re: Дошли руки до моста

Сообщение Пашка » 11 фев 2008, 17:28

Пашка писал(а):Вот http://www.zgt.ru/

и ещё http://www.transmashnn.ru/index.html
8-903-III-32-56
Павел

Аватара пользователя
SerJen
Модератор
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
Машина: УАЗ 3160
Год: хз
Цвет: хз
Откуда: Москва где то рядом с МКАД
Контактная информация:

Re: Дошли руки до моста

Сообщение SerJen » 14 фев 2008, 15:39

я придумал как мост с углами фиксить )) пол ночи мучилсо
Ездим там куда трактора недоезжают...

Аватара пользователя
Пашка
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 22:28
Машина: на аватаре
Откуда: Москва-Войковская

Re: Дошли руки до моста

Сообщение Пашка » 14 фев 2008, 15:42

SerJen писал(а):Паш а дай ссылку на кержака? кто их делает? Есть просто интерес на мосты от т40
Неужели всё таки на Ситроен? :D 8P
8-903-III-32-56
Павел

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дошли руки до моста

Сообщение Фрост » 14 фев 2008, 21:57

Пашка писал(а): Неужели всё таки на Ситроен? :D 8P
Ты прав...
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дошли руки до моста

Сообщение Фрост » 15 фев 2008, 15:30

Кстати, разминка для ума - если к мосту ставить не формованную чашку, а ровную площадку с направляющей трубой, на нее подушку опоры и опору пружины. Короче, как вверху пружины, только наоборот - на что нибудь это повлияет?
Техническая информация:
Подушка опоры пружины 3160-2902738
Опора пружины 3160-2902739
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Re: Военмост на пружины

Сообщение fanngorn » 15 фев 2008, 21:30

Резиновая прокладка на самом деле тут не нужна т.к. вверху она ставится чтобы гасить вибрацию, передающуюся с пружины на кузов. Да и в принципе формованная чашка, в которую пружина ставится с натягом по внутреннему диаметру, предпочтительнее, т.к. при артикуляции мост вместе с опорой пружины встаёт под углом и пружина будет постоянно сваливаться с насиженного места при твоём варианте.

Кстати, есть очень интересный вариант чашки с жёсткой фиксацией пружины. В плане изготовления очень прост, и одновременно надёжен. Такие девайсы используются на буржуйских рок-кроулерских машинах с большими ходами подвески, где обычные чашки не катят - из-за большого перекоса при артикуляции пружины из них просто выскакивают.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
SerJen
Модератор
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
Машина: УАЗ 3160
Год: хз
Цвет: хз
Откуда: Москва где то рядом с МКАД
Контактная информация:

Re: Военмост на пружины

Сообщение SerJen » 15 фев 2008, 21:40

к твоему сведению в роккроулинге пружина как правило идет совместно с амортизатором. аля мак ферсон, пружины на чашках там не используются это по специфике невозможно. Слишком большие углы работы подвески...
Ездим там куда трактора недоезжают...

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Военмост на пружины

Сообщение Фрост » 15 фев 2008, 21:42

fanngorn писал(а):Резиновая прокладка на самом деле тут не нужна т.к. вверху она ставится чтобы гасить вибрацию, передающуюся с пружины на кузов.
Ну здесь я ее не ради вибраций хочу, а чтоб пружина не стояла на прямой плоскости, а опиралась всей поверхностью витка
fanngorn писал(а): Кстати, есть очень интересный вариант чашки с жёсткой фиксацией пружины. В плане изготовления очень прост, и одновременно надёжен.
Что прост - да, а вот что не нравится, уже написал выше. Да и технически нецелесообразно мне делать такое - лучше чашка.
А какже не сваливается с штатной чашки? Она ничем не отличается по габаритам от верхней. А резиновая подушка практически не проминается
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Re: Военмост на пружины

Сообщение fanngorn » 16 фев 2008, 01:54

SerJen писал(а):к твоему сведению в роккроулинге пружина как правило идет совместно с амортизатором. аля мак ферсон, пружины на чашках там не используются это по специфике невозможно. Слишком большие углы работы подвески...
Это я прекрасно знаю, есть ещё аиршоки типа пневмостойка без пружины и пр. Если интересно могу много чего рассказать интресного про особенности рок-кроулерскй подвески :wink: А пружины отдельно от амортизаторов всё-таки широко применяются в рок-кроулинге, но не на прототипах с протранственным каркасом, а на машинах, не очень далеко ушедших от стандарта.
Фрост писал(а): Ну здесь я ее не ради вибраций хочу, а чтоб пружина не стояла на прямой плоскости, а опиралась всей поверхностью витка
Ну дык можно же сделать чашку с подъёмом под виток пружины :wink: Берём стальное кольцо нужного диаметра, разрезаем пополам, у половинки загинаем 7-10мм длины под 90 градусов и привариаваем. Так я делаю чашки для лифт-комплектов на Ниву.
Фрост писал(а): Что прост - да, а вот что не нравится, уже написал выше. Да и технически нецелесообразно мне делать такое - лучше чашка.
А какже не сваливается с штатной чашки? Она ничем не отличается по габаритам от верхней. А резиновая подушка практически не проминается
Честно говоря я не рассматривал близи что из себя представляет верхняя чашка на хантере. Но одно могу сказать точно - при артикуляции нижняя часть пружины, опирающаяся на мост, изгинается больше чем верхняя, поэтому снизу и применены жёсткие чашки, в которые пружины вставляются с натягом.

Кстати а чем не устраивают штатные чашки?

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Военмост на пружины

Сообщение Фрост » 17 фев 2008, 20:35

fanngorn писал(а): Ну дык можно же сделать чашку с подъёмом под виток пружины :wink: Берём стальное кольцо нужного диаметра, разрезаем пополам, у половинки загинаем 7-10мм длины под 90 градусов и привариаваем. Так я делаю чашки для лифт-комплектов на Ниву.
Все-равно колхоз получится.
Во-первых, ты не сможешь сделать равномерный подъем витка,
во вторых, если внутренний стакан сделать намного меньшего диаметра, пружина будет болтаться, если практически под внутренний диаметр пружины - при скрещивании мостов или вывалится при коротком стакане, или может цепляться за него при длинном
fanngorn писал(а):Кстати а чем не устраивают штатные чашки?
Только одним - отсутствием в продаже
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Re: Военмост на пружины

Сообщение fanngorn » 18 фев 2008, 02:25

Фрост писал(а): Все-равно колхоз получится.
Колхоз колхозу рознь, сам же писал. Раз уж начал монстрячить швеллеры на мост, почему бы и чашки с нуля не сделать? Тем более что реально получится даже лучше чем со штатными чашками. Можешь конечно этому не верить но это действительно так, проверено на своей машине и ещё примерно на 90 Нивах с установленными моими лифт-комплектами. :)
Фрост писал(а):
Во-первых, ты не сможешь сделать равномерный подъем витка,
Смогу если захочу, правда работы будет поболее, хотя на спор могу и не такое сделать, например цельноточёную чашку из титана 8) , но на самом деле равномерный подъём не шибко нужен. При статической нагрузке на пружину половина окружности перового витка лежит на чашке, и нет никакой разницы будет ли эта часть горизонтальна или с небольшим подъёмом. Главное чтобы конец витка не бился при максимальном сжатии об второй виток, что собоственно в моих чашках и достигается.
Фрост писал(а):
во вторых, если внутренний стакан сделать намного меньшего диаметра, пружина будет болтаться, если практически под внутренний диаметр пружины - при скрещивании мостов или вывалится при коротком стакане, или может цепляться за него при длинном
Чушь. Зачем внутренний стакан делать намного меньшего диаметра? Он делается примерно на 2-3мм меньше внутреннего диаметра пружины. Высота стакана выбирается по желанию (у меня она 30мм, высота же наружного стакана 24мм), но при этом от высоты внутреннего стакана зависит и его диаметр чтобы витки пружины за него не цепляли, тут хитрая нелинейная зависимость, которую я установил по результатм многократных рассчётов и экспериментов. Пружина фиксируется в чашке за счёт плотной посадки по наружному диаметру. Не знаю как на УАЗе а на Ниве конец пружины имеет прямую часть длиной сантиметра 2, за счёт которой пружина вставляется в чашку с приличным натягом, и вынуть её можно только монтировкой. При этом за внутренний стакан она не цепляет при максимальной артикуляции, которой можно добиться на Ниве (да я думаю на УАЗе она вряд ди будет больше). Кроме того при грамотном расположении чашек пружины а них практически не перекашивает в пределах возможных ходов подвески, не говоря уже о том что нет ни намёка на вывыливание пружины при артикуляции.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Военмост на пружины

Сообщение Фрост » 19 фев 2008, 01:54

fanngorn писал(а): могу и не такое сделать, например цельноточёную чашку из титана
Хочу!
fanngorn писал(а):Пружина фиксируется в чашке за счёт плотной посадки по наружному диаметру.
У тебя чашка состоит фактически из внутреннего стакана, площадки и внешнего стакана, пружина вставляется между ними. Мне внешний стакан будет мешать, даже лишние 6 мм
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Re: Военмост на пружины

Сообщение fanngorn » 19 фев 2008, 02:53

Можно обойтись и без внешнего стакана, а чтобы пружина не гуляла можно сделать элементарную приспособу для фиксации первого витка. :wink:

Ответить