Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514
- Dokas
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 20:29
- Машина: ТЛК 78 Прадо
- Год: 1991
- Цвет: серенький
- Откуда: Moskow
Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514
Что с Владика-понятно,нашел через кого именно?Может Корветан с уазбуки?Не слышал про него отзывы?А двигло я если буду брать то для другой авты,пока не скажу какой,зреет безумный проект..
- Aregus~e
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 03:23
- Машина: Nissan Patrol GR
- Год: 1994
- Цвет: Серозеленый
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514
Если че, у меня есть знакомые которые из владика гоняли авто, можно будет у них спросить, но в принципе я о их делах нифига не знаю, так что это лучше как крайний вариант оставить.
Добавлено спустя 3 часа 12 минут:
Добавлено спустя 3 часа 12 минут:
Заинтриговал прям, вдруг Фрост тоже захочет поставить?Dokas писал(а):пока не скажу какой
Как всегда =)Dokas писал(а):зреет безумный проект..
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514
Вроде плохого ничего, кроме его цен - атмосферник 72тр, когда другие продают за 40-50Dokas писал(а):Может Корветан с уазбуки?Не слышал про него отзывы?
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
У меня уже заявление на переоборудование на QD32 в гаи подписаноAregus~e писал(а): Заинтриговал прям, вдруг Фрост тоже захочет поставить?
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- tov.BAZIN
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:32
- Машина: была
- Год: 2008
- Цвет: черный(был)
- Откуда: москва
Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514
шустро ты....Фрост писал(а): Вроде плохого ничего, кроме его цен - атмосферник 72тр, когда другие продают за 40-50
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
У меня уже заявление на переоборудование на QD32 в гаи подписано
906-745-68-72
Александер
Александер
- Dokas
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 20:29
- Машина: ТЛК 78 Прадо
- Год: 1991
- Цвет: серенький
- Откуда: Moskow
Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514
Охренели с ценами!
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514
Ну вот заказал себе с владика атмосферный QD32, теперь осталось найти колокол от атласа и дожидаться прибытия
Теперь в общих чертах что необходимо для установки:
Атмосферник
если он еще и от МКПП, с ним все проще - уже есть механический тнвд и правильный маховик. Если движок попадется от АКПП, придется искать маховик под корзину, но тут есть еще одно НО: коленвал под МКПП имеет 6 крепежных отверстий, под АКПП 7 отверстий. Хотя по мнению террановодов, сверлильный станок решает эту проблему, хотя мне больше по душе координатный
Турбированный
Тут все сложнее - они бывают только с электронным ТНВД под АКПП, маркируются EFI, ETI, TE что впрочем не имеет большой разницы в нашем случае. Для переделки на мех. ТНВД должны потребоваться:
- ТНВД от двигателя TD27T
- маховик QD32 или TD27 - в последнем помимо крепежных отверстий самого маховика придется пересверливать отверстия крепежа корзины (тут уже без координатного тяжко), корзина от TD27 не сможет переварить такой крутящий момент
- возможно придется заменить маслобак на масляный поддон (если будет упираться в мост) и посадочное место (надо посмотреть как правильно называется) масляного фильтра от TD27 или QD32
В качестве КПП будет использоваться агрегат от Патруля / Сафаря с SD33 (возможно использовать с L28 с укорачиванием первичного вала)
номер КПП FS5W81A, РК T130A
Для состыковки двигателя и КПП нужен колокол сцепления от Nissan Atlas предположительно F22 или F23, под двигатель TD27, от чугунной КПП, карданы на правую сторону, вероятней всего такой Наверно от такой NISSAN ATLAS P8F23 TD27 4WD,чугун. RS5W81A HG43 или от такой ATLAS TD27 2WD чугун
Теперь в общих чертах что необходимо для установки:
Атмосферник
если он еще и от МКПП, с ним все проще - уже есть механический тнвд и правильный маховик. Если движок попадется от АКПП, придется искать маховик под корзину, но тут есть еще одно НО: коленвал под МКПП имеет 6 крепежных отверстий, под АКПП 7 отверстий. Хотя по мнению террановодов, сверлильный станок решает эту проблему, хотя мне больше по душе координатный
Турбированный
Тут все сложнее - они бывают только с электронным ТНВД под АКПП, маркируются EFI, ETI, TE что впрочем не имеет большой разницы в нашем случае. Для переделки на мех. ТНВД должны потребоваться:
- ТНВД от двигателя TD27T
- маховик QD32 или TD27 - в последнем помимо крепежных отверстий самого маховика придется пересверливать отверстия крепежа корзины (тут уже без координатного тяжко), корзина от TD27 не сможет переварить такой крутящий момент
- возможно придется заменить маслобак на масляный поддон (если будет упираться в мост) и посадочное место (надо посмотреть как правильно называется) масляного фильтра от TD27 или QD32
В качестве КПП будет использоваться агрегат от Патруля / Сафаря с SD33 (возможно использовать с L28 с укорачиванием первичного вала)
номер КПП FS5W81A, РК T130A
Для состыковки двигателя и КПП нужен колокол сцепления от Nissan Atlas предположительно F22 или F23, под двигатель TD27, от чугунной КПП, карданы на правую сторону, вероятней всего такой Наверно от такой NISSAN ATLAS P8F23 TD27 4WD,чугун. RS5W81A HG43 или от такой ATLAS TD27 2WD чугун
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514
Базину
так выглядят маховик АКПП и маслобак
так выглядят маховик АКПП и маслобак
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- tov.BAZIN
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:32
- Машина: была
- Год: 2008
- Цвет: черный(был)
- Откуда: москва
Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514
спасибо,переписал. буду искать жалезяки
906-745-68-72
Александер
Александер
- Aregus~e
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 03:23
- Машина: Nissan Patrol GR
- Год: 1994
- Цвет: Серозеленый
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514
Фрост, а ты сам ставить будешь или у Вовы или как7
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514
электрооборудование двигателя
Для запуска должно быть напряжение на свечах накаливания (на общей шине), время подогрева зависит от температуры за бортом, и обычно имеет 2 ступени. Сначала 12 Вольт от 5 до 12 секунд, потом еще 20-30 секунд 6 вольт, или отрубается если машина едет быстрее 20 км/час. Так же должно быть напряжение на соленоиде отсечки топлива (расположен на ТНВД).
Обычно у свечей два режима работы. Один предпусковой, а другой дополнительный когда после запуска на заведенном холодном двигателе свечи работают от нескольких десятков секунд до нескольких минут. Я так понимаю второй режим позволяет снизить дымность пока движек совсем холодный (экология ЕВРО). Второй режим работает даже летом, а вот первый, который помогает запуску двигателя, летом исправному движку не нужен, он и не включается практически, так... на пару секунд утром....
Режим послепускового докала работает не подачей пониженного напряжения,а прерывистым включением-выключением.Заметно даже по работе двигателя.
А длительность предпускового нагрева около 10-20 сек.,зависимо от температуры воздуха.Даже летом.
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- Aregus~e
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 03:23
- Машина: Nissan Patrol GR
- Год: 1994
- Цвет: Серозеленый
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514
Как будешь мутить? Какие токи?Фрост писал(а):электрооборудование двигателя
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514
Мне проще, пока использую стандартную проводку, а Базину придется что-нить мутить.
Хочешь собрать реле?
Хочешь собрать реле?
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514
Таймер для свечей накала дизельных двигателей
Вашему вниманию предлагается принципиальная электрическая схема таймера для управления свечами накала дизельного двигателя. Схема предназначена для работы с одноконтактными свечами накала рассчитанных на рабочее напряжение 11 и более вольт. На боковой поверхности свечи накала это напряжение обычно указывается.
Устройство собрано на основе микросхемы NE555 (отечественный аналог – 1006ВИ1). Некоторые подробности применения таймера приведены http://alflash.com.ua/Vf1/1006.htm
Таким образом, в указанном на электрической принципиальной схеме варианте время накала составляет примерно R2xC1 секунд, если его не прервать преждевременным включением стартера.
В рассмотренном варианте не предусмотрено подключение датчика температуры двигателя, поэтому таймер всегда будет отсчитывать одинаковый интервал времени.
Однако вместо времязадающего резистора R2 можно включить термодатчик по схеме, приведенной в нижнем левом углу. Наличие транзистора необходимо для того, чтобы ограничить ток заряда конденсатора (в противном случае придется применять конденсатор очень большой емкости) и линеанизировать характеристику датчика. В этом случае время заряда конденсатора, а, следовательно, и время накала, будет зависеть от температуры двигателя.
Обычно термодатчик имеет логарифмическую зависимость сопротивления от температуры (например, график для RD28 Nissan), поэтому почти такая же характеристика будет у зависимости времени накала от температуры.
Время накала также можно регулировать, изменяя опорное напряжение на выводе 5 микросхемы. Для увеличения времени накала необходимо включить дополнительный резистор с вывода 5 на «+» питания (вывод 8), для уменьшения времени накала – дополнительный резистор с вывода 5 на «землю» (вывод 1). Таким образом, можно регулировать время накала свечей в широком диапазоне временных интервалов.
Номинал резистора следует подобрать опытным путем, памятуя о том, что встроенный в микросхему делитель напряжения собран на резисторах номиналом 5 кОм на «+» и 10 кОм на «-».
При включении последовательно с термодатчиком дополнительного сопротивления можно выровнять характеристику и уменьшает разницу времени включения накала на холодном и горячем двигателе. Подбором этого сопротивления и опорного напряжения на выводе 5 микросхемы можно добиться оптимальной температурно-временной характеристики для Вашего двигателя.
Для удобства контроля режима работы таймера достаточно подключить к параллельно реле светодиод с токоограничительным резистором. "Методика" его расчета опубликована.
Так как реле управления свечами накала (К1) достаточно мощное (до 100 А), то в качестве выходного транзистора (VT1) нужно использовать транзисторы средней мощности, например, KT815, КТ819.
Перед принятием решения о замене «родного» таймера, проверьте сопротивление свечей, приходящее на них напряжение, кондицию датчика температуры, состояние разъемов и предохранителей, надежность соединения «-» аккумулятора, «-» двигателя и "-" кузова.
Если Ваш двигатель оборудован турбиной, то достаточно желательным для неё является применение TurboTimer.
http://alflash.com.ua/timerii.htm
Вашему вниманию предлагается принципиальная электрическая схема таймера для управления свечами накала дизельного двигателя. Схема предназначена для работы с одноконтактными свечами накала рассчитанных на рабочее напряжение 11 и более вольт. На боковой поверхности свечи накала это напряжение обычно указывается.
Устройство собрано на основе микросхемы NE555 (отечественный аналог – 1006ВИ1). Некоторые подробности применения таймера приведены http://alflash.com.ua/Vf1/1006.htm
Таким образом, в указанном на электрической принципиальной схеме варианте время накала составляет примерно R2xC1 секунд, если его не прервать преждевременным включением стартера.
В рассмотренном варианте не предусмотрено подключение датчика температуры двигателя, поэтому таймер всегда будет отсчитывать одинаковый интервал времени.
Однако вместо времязадающего резистора R2 можно включить термодатчик по схеме, приведенной в нижнем левом углу. Наличие транзистора необходимо для того, чтобы ограничить ток заряда конденсатора (в противном случае придется применять конденсатор очень большой емкости) и линеанизировать характеристику датчика. В этом случае время заряда конденсатора, а, следовательно, и время накала, будет зависеть от температуры двигателя.
Обычно термодатчик имеет логарифмическую зависимость сопротивления от температуры (например, график для RD28 Nissan), поэтому почти такая же характеристика будет у зависимости времени накала от температуры.
Время накала также можно регулировать, изменяя опорное напряжение на выводе 5 микросхемы. Для увеличения времени накала необходимо включить дополнительный резистор с вывода 5 на «+» питания (вывод 8), для уменьшения времени накала – дополнительный резистор с вывода 5 на «землю» (вывод 1). Таким образом, можно регулировать время накала свечей в широком диапазоне временных интервалов.
Номинал резистора следует подобрать опытным путем, памятуя о том, что встроенный в микросхему делитель напряжения собран на резисторах номиналом 5 кОм на «+» и 10 кОм на «-».
При включении последовательно с термодатчиком дополнительного сопротивления можно выровнять характеристику и уменьшает разницу времени включения накала на холодном и горячем двигателе. Подбором этого сопротивления и опорного напряжения на выводе 5 микросхемы можно добиться оптимальной температурно-временной характеристики для Вашего двигателя.
Для удобства контроля режима работы таймера достаточно подключить к параллельно реле светодиод с токоограничительным резистором. "Методика" его расчета опубликована.
Так как реле управления свечами накала (К1) достаточно мощное (до 100 А), то в качестве выходного транзистора (VT1) нужно использовать транзисторы средней мощности, например, KT815, КТ819.
Перед принятием решения о замене «родного» таймера, проверьте сопротивление свечей, приходящее на них напряжение, кондицию датчика температуры, состояние разъемов и предохранителей, надежность соединения «-» аккумулятора, «-» двигателя и "-" кузова.
Если Ваш двигатель оборудован турбиной, то достаточно желательным для неё является применение TurboTimer.
http://alflash.com.ua/timerii.htm
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514
про накал на терранах http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=15024
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru