Котлета
- fanngorn
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
- Машина: ВАЗ 21213
- Год: 1997
- Цвет: белый
- Откуда: Москва, Юго-Запад
- Контактная информация:
Котлетой можно назвать без натяжки т.к. из стандартного только рама и движок, а по поводу всего остального... Наверно найдётся всего пара-тройка прототипов, выступающих в ЧР по трофи, по совокупности оригинальных технических решений превосходящих данный агрегат, хотя большое количество самопала не прибавляет надёжности, и в этом я уже убедился лично в случае принудительных блокировок для Нивы, хотя с раздаткой всё получилось с первого раза.[url=http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?p=932#932][img]http://www.offroad-expedition.ru/forum/images/quotebackarrow.gif[/img][/url] SerJen писал(а):ну котлетой ее с натяжкой можно назвать )) рама то цела. правда я так понял будет заднемоторная компоновка, если да то как решили проблему вращения валов и привода мостов?
А кто строит то открой тайну
Проблема вращения карданов решена кардинально. Смотри фотки - стоит полностью самодельная раздатка с межосевым дифференциалом с блокировкой (как у Нивы), КОМом на мехлебёдку от БТРа с зауженным барабаном, расположенную спереди, пониженной 3,2, что в совокупности с передаточным числом 6:1 в мостах даёт неплохое общее понижение. С первого взгляда кстати кажется что с такой РК машина должна ехать задом наперёд, но тут есть ещё один интересный факт - в бортовых передачах мостов шестерни с внешним зацеплением.
Кто строит ты наверно знаешь по УАЗбуке, ник Вольди.