Котлета

Автомобили, модернизация, тюнинг и прочий изврат над техникой
Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Котлета

Сообщение fanngorn » 16 янв 2008, 13:40

Фотки строящейся котлеты. Того кто её строит вы наверно знаете по УАЗбуке. Я у него часто бываю и могу всё своими глазами увидеть и пощупать.

Итак по порядку.

Май прошлого года
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Лето:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Осень:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Катастрофа
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 17:34
Машина: ТАЗ Нива
Год: 1998
Цвет: зеленая в наклейках
Откуда: Москва

Сообщение Катастрофа » 16 янв 2008, 13:42

Прикольно!
А он для себя строит или на продажу?
Девушка за рулем как звезда в небе ты ее видишь, а она тебя нет!

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Сообщение fanngorn » 16 янв 2008, 13:44

Для себя конечно.

Аватара пользователя
Denni
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 00:33
Откуда: Москва, ЦАО

Re: Котлета

Сообщение Denni » 17 янв 2008, 11:16

Разве из такого ржавого железа получится чтото нормальное?

Аватара пользователя
Катастрофа
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 17:34
Машина: ТАЗ Нива
Год: 1998
Цвет: зеленая в наклейках
Откуда: Москва

Сообщение Катастрофа » 17 янв 2008, 12:05

Ничего то ты не понимаешь в колбасных обрезках! :P
Девушка за рулем как звезда в небе ты ее видишь, а она тебя нет!

Аватара пользователя
Denni
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 00:33
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Denni » 17 янв 2008, 12:58

А вот это ты зря - я проходил практику на микояновском комбинате, и в "колбасных обрезках" неплохо разбираюсь

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Сообщение fanngorn » 17 янв 2008, 18:10

Из такого ржавого железа в умелых руках получается такое что ещё пока никому повторить не удалось 8) Бортовые например.

Аватара пользователя
Пашка
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 22:28
Машина: на аватаре
Откуда: Москва-Войковская

Сообщение Пашка » 18 янв 2008, 00:36

А мне вот все время было интересно, настоящие спортсмены почему не могут сделать бортовые раза в 2-3 больше тех же лапландеров. Ведь на них работает целая команда механиков. Или это технически невозможно. Хотя в спорте ездит чел. на редукторах цепных(не знаю, как они правильно называются) , и вроде не плохо ездит.

Изображение
Трактор МТЗ Беларус 1221 4х4
Дорожный просвет, под передним мостом 620 мм

вот у него ведь придуманы редуктора как-то.

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Фрост » 18 янв 2008, 01:03

Вот из чего надо лепить котлеты!

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Сообщение fanngorn » 18 янв 2008, 10:18

 [url=http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?p=870#870][img]http://www.offroad-expedition.ru/forum/images/quotebackarrow.gif[/img][/url]   Пашка писал(а):А мне вот все время было интересно, настоящие спортсмены почему не могут сделать бортовые раза в 2-3 больше тех же лапландеров. Ведь на них работает целая команда механиков. Или это технически невозможно. Хотя в спорте ездит чел. на редукторах цепных(не знаю, как они правильно называются) , и вроде не плохо ездит.

Изображение
Трактор МТЗ Беларус 1221 4х4
Дорожный просвет, под передним мостом 620 мм

вот у него ведь придуманы редуктора как-то.
Всё дело в том что подобные конструкции не особо надёжны, поэтому пока комада будет их делать и доводить до ума сезон пройдёт, а в следующем сезоне появятся новые машины и эта будет уже морально устаревшей. Поэтому ставка делается на смаксимально надёжные серийные агрегаты, пусть даже с ними меньше проходимость.

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Фрост » 18 янв 2008, 10:36

Так от трактора тоже можно брать максимально надёжные серийные агрегаты

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Сообщение fanngorn » 18 янв 2008, 15:14

Можно и от Кировца, только веса там сам понимаешь... Два моста от Беларуси любую котлету на дно болота потянут. Есть даже такой прецендент, но я сомневаюсь в целесообразности применения таких мостов.
Изображение

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Фрост » 18 янв 2008, 15:18

Зато как смотрится!!!

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Сообщение fanngorn » 18 янв 2008, 15:22

Мосты кстати гибридные из УАЗовских военных и колёсных редукторов Беларуси. Передаточное число в районе 15-ти.

У мостов от Беларуси к тому же есть одна интересная особенность - колея регулируется в довольно широких пределах, плюс стоит самоблок с возможностью принудительной блокировки.

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Фрост » 18 янв 2008, 15:32

Утяжеляется машина, зато не нужна раздатка. Меньше поломок. А такие по шоссе не ездят ;)

Ответить