Котлета
- fanngorn
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
- Машина: ВАЗ 21213
- Год: 1997
- Цвет: белый
- Откуда: Москва, Юго-Запад
- Контактная информация:
Котлета
Фотки строящейся котлеты. Того кто её строит вы наверно знаете по УАЗбуке. Я у него часто бываю и могу всё своими глазами увидеть и пощупать.
Итак по порядку.
Май прошлого года
Лето:
Осень:
Итак по порядку.
Май прошлого года
Лето:
Осень:
- Катастрофа
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 17:34
- Машина: ТАЗ Нива
- Год: 1998
- Цвет: зеленая в наклейках
- Откуда: Москва
Re: Котлета
Разве из такого ржавого железа получится чтото нормальное?
- Катастрофа
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 17:34
- Машина: ТАЗ Нива
- Год: 1998
- Цвет: зеленая в наклейках
- Откуда: Москва
А вот это ты зря - я проходил практику на микояновском комбинате, и в "колбасных обрезках" неплохо разбираюсь[url=http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?p=824#824][img]http://www.offroad-expedition.ru/forum/images/quotebackarrow.gif[/img][/url] Катастрофа писал(а):Ничего то ты не понимаешь в колбасных обрезках!
- Пашка
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 22:28
- Машина: на аватаре
- Откуда: Москва-Войковская
А мне вот все время было интересно, настоящие спортсмены почему не могут сделать бортовые раза в 2-3 больше тех же лапландеров. Ведь на них работает целая команда механиков. Или это технически невозможно. Хотя в спорте ездит чел. на редукторах цепных(не знаю, как они правильно называются) , и вроде не плохо ездит.
Трактор МТЗ Беларус 1221 4х4
Дорожный просвет, под передним мостом 620 мм
вот у него ведь придуманы редуктора как-то.
Трактор МТЗ Беларус 1221 4х4
Дорожный просвет, под передним мостом 620 мм
вот у него ведь придуманы редуктора как-то.
- fanngorn
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
- Машина: ВАЗ 21213
- Год: 1997
- Цвет: белый
- Откуда: Москва, Юго-Запад
- Контактная информация:
Всё дело в том что подобные конструкции не особо надёжны, поэтому пока комада будет их делать и доводить до ума сезон пройдёт, а в следующем сезоне появятся новые машины и эта будет уже морально устаревшей. Поэтому ставка делается на смаксимально надёжные серийные агрегаты, пусть даже с ними меньше проходимость.[url=http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?p=870#870][img]http://www.offroad-expedition.ru/forum/images/quotebackarrow.gif[/img][/url] Пашка писал(а):А мне вот все время было интересно, настоящие спортсмены почему не могут сделать бортовые раза в 2-3 больше тех же лапландеров. Ведь на них работает целая команда механиков. Или это технически невозможно. Хотя в спорте ездит чел. на редукторах цепных(не знаю, как они правильно называются) , и вроде не плохо ездит.
Трактор МТЗ Беларус 1221 4х4
Дорожный просвет, под передним мостом 620 мм
вот у него ведь придуманы редуктора как-то.