По размеру идеально подходят шпильки ГБЦ 417 ДВС, которыми крепится помпа. Мелькала мысль их закалить, но негде. А на глаз этого не сделать.Фрост писал(а):Для чугунов, особенно для советских, мелкий шаг резьбы не рекомендуется из-за возможности выкрашивания. Если есть возможность идти к токарю, лучше заказать шпильки например из 45 стали (будет примерно тот же 8 класс) или подкалить их на глазок. Или использовать более крупный шаг. Правда при этом потеряется возможность замены деталей в полевых условиях... Хотя в нашей полосе болты 8,8 длиной 55 покупал без проблем в автозапчастях, с помощью болгарки делал длиной 50.
Что касается заказать шпильки токарю, у нас это выйдет дорого. Токаря не любят браться за копеечную работу с таким металлом. В свое время я не нашел токаря который бы согласился взяться за изготовление шпилек из камазовских болтов. Говорят за дешево делать не хотим, а за сколько захотим ты сам не захочешь. Ну или ссылаются на отсутствие резцов для резьбы, или "резьбу я не очень" и т.д.
Хорошо если ваши токаря не такие зажравшиеся как наши.