ну про шимми - одно из двух: или от грязи и воды в колесе (ибо разулся о бревно в колее с водой) или что-то погнул об него же (влетел так, что руль вырвало из рук)
про двиг к вечеру напишу в теме про его установку
Ну когда испытания уже?
Внимание!
Правила выездов, читать всем!!!
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ну когда испытания уже?
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- Aregus~e
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 03:23
- Машина: Nissan Patrol GR
- Год: 1994
- Цвет: Серозеленый
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ну когда испытания уже?
http://www.everytrail.com/view_trip.php?trip_id=1313197
Трек на всякий пожарный, хотя наверно повторять смысла нету.
Кстати вот как я помню - разулись на круге, потом если посмотреть трек, на асфальте скорость сильно выше 40 не поднимали поэтому шими на асфальте не было.
Трек на всякий пожарный, хотя наверно повторять смысла нету.
Кстати вот как я помню - разулись на круге, потом если посмотреть трек, на асфальте скорость сильно выше 40 не поднимали поэтому шими на асфальте не было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ну когда испытания уже?
Aregus~e
трек кинь в новый раздел, горки прикольные - может Варс захочет повторить...
Как раз на перегоне уже был, только слабый - думал что от стравленных, да и шли медленно
трек кинь в новый раздел, горки прикольные - может Варс захочет повторить...
Как раз на перегоне уже был, только слабый - думал что от стравленных, да и шли медленно
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- Aregus~e
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 03:23
- Машина: Nissan Patrol GR
- Год: 1994
- Цвет: Серозеленый
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ну когда испытания уже?
С другой стороны я подумал... весной-то там где мы ехали по пересохшей реке будет ведь писец, а в добавок к этому будет еще и триальная горочка, и простые глиняные горки... Может и стоит повторить в мае где-нибудь.
- Подводный охотник
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 23:23
- Машина: Prado 90
- Год: 2001
- Цвет: xthysq
- Откуда: Москва
Re: Ну когда испытания уже?
А я вот всех настоятельно предостерегаю от езды с большим количеством воды в шине. Помимо аццкого расколбаса по дороге домой, это привело ещё и к сильному повреждению шины. Покрышка, на которой за 3 года не было и следа износа, потёрлась наполовину на трети окружности. Причём на остальных двух третях повреждений нет. Это к вопросу растекается ли вода в шине равномерно. Хрен, собирается в одном месте колеса, причём в одном и том же.
Других потерь не обнаружил. Поездка считаю удалась вполне, несмотря ни на что. В вск пару раз было очень очково и из-за этого приходило хорошее чувство удовлетворения потом, после штурма экстремального рельефа.
Других потерь не обнаружил. Поездка считаю удалась вполне, несмотря ни на что. В вск пару раз было очень очково и из-за этого приходило хорошее чувство удовлетворения потом, после штурма экстремального рельефа.
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
- Подводный охотник
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 23:23
- Машина: Prado 90
- Год: 2001
- Цвет: xthysq
- Откуда: Москва
Re: Ну когда испытания уже?
http://photo.qip.ru/users/podvox/video/ - видюшки. Фотки выкладывать не буду, там в том числе задняя оригинальная подвеска Фроста, мало ли что...
Впечатления от результата годового фростовского страдания неоднозначные. Авта получилась явно перетяжелённая. Огромные усилия по установке двух РК на мой взгляд пока себя никак не оправдали: понижение для движения по ковру по-прежнему недостаточное, а для других условий наоборот, нах не нужно. Задняя пружинная подвеска, если бы не явилась следствием желания сдвинуть назад мост из-за непомерной длины всё тех же двух РК, тоже была бы неоправданным геморроем. Артикуляцию моста это увеличило, но речь идёт о совсем незначительных величинах, на уровне нюансов. Двигатель ожидаемо вибронагруженный, такой объём в 4-х котлах с огромными поршнями уравновесить крайне тяжело. Тягой мотор тоже не удивил, вряд ли моя бензинка сильно ему сливает, как на асфальте, так и в болоте. Если бы не уродская конструкция 514 дизеля с разваливающимися головками блока, ездить бы на нём и ездить.
Из плюсов - ожидаемая надёжность как двигателя, так и трансмиссии, отсутствие приколов типа выбивания пониженной (на данном маршруте это легко могло бы привести к серьёзной аварии с "ушами"). Впрочем, это не мало.
В общем, что-то я с первого раза не допонял, надо бы повторить. Как там на следующих выхах?
Впечатления от результата годового фростовского страдания неоднозначные. Авта получилась явно перетяжелённая. Огромные усилия по установке двух РК на мой взгляд пока себя никак не оправдали: понижение для движения по ковру по-прежнему недостаточное, а для других условий наоборот, нах не нужно. Задняя пружинная подвеска, если бы не явилась следствием желания сдвинуть назад мост из-за непомерной длины всё тех же двух РК, тоже была бы неоправданным геморроем. Артикуляцию моста это увеличило, но речь идёт о совсем незначительных величинах, на уровне нюансов. Двигатель ожидаемо вибронагруженный, такой объём в 4-х котлах с огромными поршнями уравновесить крайне тяжело. Тягой мотор тоже не удивил, вряд ли моя бензинка сильно ему сливает, как на асфальте, так и в болоте. Если бы не уродская конструкция 514 дизеля с разваливающимися головками блока, ездить бы на нём и ездить.
Из плюсов - ожидаемая надёжность как двигателя, так и трансмиссии, отсутствие приколов типа выбивания пониженной (на данном маршруте это легко могло бы привести к серьёзной аварии с "ушами"). Впрочем, это не мало.
В общем, что-то я с первого раза не допонял, надо бы повторить. Как там на следующих выхах?
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ну когда испытания уже?
насчет тяги несоглашусь - горки показатель этого, а насчет болота не поспоришь, хотя для адекватности сравнения резина должна быть одинаковых или хотя бы близких значений, а не 33 и 37"
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- Подводный охотник
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 23:23
- Машина: Prado 90
- Год: 2001
- Цвет: xthysq
- Откуда: Москва
Re: Ну когда испытания уже?
Да я ничего собственно и не сравниваю - горки показали лишь, что тяга достаточная, но не поражающая воображение. А при установке бОльших колёс будет ещё скромнее. А в болоте я вообще не претендую на адекватность сравнения, я шёл по другим траекториям. Просто машина объективно тяжёлая, в ней содержится значительное количество стали, чугуна и прочих благородных металлов, отсутствующих в стоке.Фрост писал(а):насчет тяги несоглашусь - горки показатель этого, а насчет болота не поспоришь, хотя для адекватности сравнения резина должна быть одинаковых или хотя бы близких значений, а не 33 и 37"
Агрегат-то в итоге вполне конкурентноспособный, у меня сомнение вызывает соответствие полученного результата затраченным усилиям.
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.