ПриветVengr писал(а):Привет парни! Давно я у вас не был))
Присоединится к экспедиции не смогу, но могу дать вам генератор, 2.2 Квт, тянет освещение и чайник без проблем.
значит насчет гены договорились
ПриветVengr писал(а):Привет парни! Давно я у вас не был))
Присоединится к экспедиции не смогу, но могу дать вам генератор, 2.2 Квт, тянет освещение и чайник без проблем.
Дык тогда нужна инверторная сварка, у кого есть? Серега, как вариант можешь дать свою сварку в сервис (Вовке с Егором), а от туда забрать инвертор.Vengr писал(а): могу дать вам генератор, 2.2 Квт, тянет освещение и чайник без проблем.
У мене есть маленький чемоданчик, если то, то готов поделиться.Xlips писал(а): Дык тогда нужна инверторная сварка, у кого есть? Серега, как вариант можешь дать свою сварку в сервис (Вовке с Егором), а от туда забрать инвертор.
Всё таки там не ясен момент с живучестью аккумуляторов, хотя если прижмёт, будешь выбирать, что важнее. Но если есть гена, то лучше взять нормальную сварку, но надо посмотреть, сдюжит ли. По моему 2,2 кв маловато для сварки.SerJen писал(а):как полевой вариант от двух аккумуляторов электродом двойкой http://wwwboards.auto.ru/uaz/913329.html
прочитав моё сообщение, некоторые будут смеяться. ПРОЗАПАСVengr писал(а):Вы собрались там автосервис чтоль открывать придорожный?)) Нах вам сварка
В последние выезды сварка всегда комунить была нужна (у Фроста такой формат). Этот момент нужно уже в регламент добавлять. Типа, при себе иметь: аптечку, запаску, сварку.Vengr писал(а):Вы собрались там автосервис чтоль открывать придорожный?)) Нах вам сварка
А она у него инверторная?Jecki писал(а):У нас у парня 2,2 гена сварку не тянет
А что, дорогу окупитьVengr писал(а):Вы собрались там автосервис чтоль открывать придорожный?)) Нах вам сварка