Памир 2015
- morze
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 13:57
- Машина: Патр
- Год: 2013
- Цвет: зеленый
- Откуда: люберцы
Re: Памир 2015
Есть идея туда например пойти через Байконур, обратно через Астану,
- morze
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 13:57
- Машина: Патр
- Год: 2013
- Цвет: зеленый
- Откуда: люберцы
Re: Памир 2015
Слав, на этой наклейке возможна же замена машины на другую? я так думаю народ на других авто захочет свою марку налепить
Re: Памир 2015
Все привет.. были проблемы с регистрацией на форуме, получилось со второй попытки и другим ником
Отмечусь в теме, пока планирую ехать, но че тут у нас в Киеве на весну будет творится хз
По поводу наклейки вопрос поддерживаю Может сделать нейтральный силуэт джипа?
Отмечусь в теме, пока планирую ехать, но че тут у нас в Киеве на весну будет творится хз
По поводу наклейки вопрос поддерживаю Может сделать нейтральный силуэт джипа?
- morze
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 13:57
- Машина: Патр
- Год: 2013
- Цвет: зеленый
- Откуда: люберцы
Re: Памир 2015
в связи со сменой маршрута (выпадение Узбекистана) и не желанием ехать одними и теми-же дорогами
есть предложение такого маршрута
(встреча с Ghost) Москва-Н. Новгород-Казань-Уфа - (встреча с Cabrinca) - Троицк - Костанай - Астана - Балхаш - Алматы - Иссык-Куль - горная часть маршрута -
Джалал-Абад - Тараз - Шымкент - Байконур - Актобе - Уральск - Саратов - Пенза - Москва
у кого есть какие варианты и соображения пишите.
данный маршрут хорош тем что не идем второй раз по одним и тем-же дорогам, в горы поднимаемся постепенно (отсутствие горняжки)
есть предложение такого маршрута
(встреча с Ghost) Москва-Н. Новгород-Казань-Уфа - (встреча с Cabrinca) - Троицк - Костанай - Астана - Балхаш - Алматы - Иссык-Куль - горная часть маршрута -
Джалал-Абад - Тараз - Шымкент - Байконур - Актобе - Уральск - Саратов - Пенза - Москва
у кого есть какие варианты и соображения пишите.
данный маршрут хорош тем что не идем второй раз по одним и тем-же дорогам, в горы поднимаемся постепенно (отсутствие горняжки)
- morze
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 13:57
- Машина: Патр
- Год: 2013
- Цвет: зеленый
- Откуда: люберцы
Re: Памир 2015
"Алматы-Астана через Балхаш, там одна дорога, без вариантов, причём оживлённая. Но без пробок вроде.
Несколько лет назад Караганда-Астана была двухполоска средней паршивости, но вроде как четырёхполоска сейчас. а вот с Астаны два направления: Петропавловск или Костанай.
Можно будет двигаться на Петропавловск через Акколь)))), Боровое, Кокшетау, дальше Курган, Челябинск.
Участок Астана-Боровое это шестиполосная автомагистраль с отличным асфальтобетоном и с официальным ограничением для легковых до 140км/ч.
От Борового до Кокшетау хорошая четырёхполоска - 110 км\ч., около 60км.
Трасса от Кокшетау до Петропавловска достаточно оживлённая, но местами побитая.
А если с Астаны свернуть на Костанай, то там дорога хорошая двухполоска, недавно свежий асфальт положили, трасса тоже весьма оживлённая. Про участок Костанай-Челяба, трассу не знаю, ничего сказать не могу, но народу туда и обратно болтается ну очень много!
Далее Троицкое и вы в Челябе. Правда в таком случае со мной и с Борисом из Петропавловска (BVR) тогда вряд ли увидишься.
Дальше ни в одном из направлений не ездил - х.з.
Ограничение везде одно - 110км\ч для легковых."
инфа от Казахстанских товарищей
Несколько лет назад Караганда-Астана была двухполоска средней паршивости, но вроде как четырёхполоска сейчас. а вот с Астаны два направления: Петропавловск или Костанай.
Можно будет двигаться на Петропавловск через Акколь)))), Боровое, Кокшетау, дальше Курган, Челябинск.
Участок Астана-Боровое это шестиполосная автомагистраль с отличным асфальтобетоном и с официальным ограничением для легковых до 140км/ч.
От Борового до Кокшетау хорошая четырёхполоска - 110 км\ч., около 60км.
Трасса от Кокшетау до Петропавловска достаточно оживлённая, но местами побитая.
А если с Астаны свернуть на Костанай, то там дорога хорошая двухполоска, недавно свежий асфальт положили, трасса тоже весьма оживлённая. Про участок Костанай-Челяба, трассу не знаю, ничего сказать не могу, но народу туда и обратно болтается ну очень много!
Далее Троицкое и вы в Челябе. Правда в таком случае со мной и с Борисом из Петропавловска (BVR) тогда вряд ли увидишься.
Дальше ни в одном из направлений не ездил - х.з.
Ограничение везде одно - 110км\ч для легковых."
инфа от Казахстанских товарищей
- play_angel67
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:15
- Машина: Opel
- Год: 1994
- Цвет: синий
- Откуда: Москва
Re: Памир 2015
у нас все возможно....morze писал(а):Слав, на этой наклейке возможна же замена машины на другую? я так думаю народ на других авто захочет свою марку налепить
Re: Памир 2015
Ковыряюсь в карте.. а маршрут после Жалалабата какой? А то Тараз - это уже на обратном пути.. а сам Памир как планируется проехать?
- morze
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 13:57
- Машина: Патр
- Год: 2013
- Цвет: зеленый
- Откуда: люберцы
Re: Памир 2015
Сам ПАМИР пока думаем, получается заходим на Иссык-Куль после Чарынского каньона, ( на озере дневочку надо сделать, и решить кстати как мы его обходим, с юга или с севера, а вот дальше пока не знаю.
- morze
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 13:57
- Машина: Патр
- Год: 2013
- Цвет: зеленый
- Откуда: люберцы
Re: Памир 2015
треков надо надыбать, или маршрутов по карте., там дорог то немного
- play_angel67
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:15
- Машина: Opel
- Год: 1994
- Цвет: синий
- Откуда: Москва
Re: Памир 2015
если наклейка не нравится - принимаются пожелания.
... очень сложно составить маршрут без Узбекистана - придется много объезжать....
... очень сложно составить маршрут без Узбекистана - придется много объезжать....
Re: Памир 2015
по наклейке пожелание - силуэтно-безбрендовое очертание джипа
- play_angel67
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:15
- Машина: Opel
- Год: 1994
- Цвет: синий
- Откуда: Москва
Re: Памир 2015
Как вариант, но мне он не очень
Я для каждой экспедиции рисую наклейки с джипами и они у меня не повторяются. я не стремлюсь выделить одну марку, а хочу показать, что все джипы равны в экспедиции...
Бывают варианты и без них, но с ними интереснее....
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 21:15
- Машина: Ниссан Патрол
- Год: 2008
- Цвет: черный
- Откуда: Челябинск
Re: Памир 2015
Если поедете через Троицк, то мы там присоединимся, на днях вернулась из Казахстана, налетела на штраф 28000 т, это больше 8000 на наши рубли. В Казахстане карают даже за превышение в 1 км, радар детектор и рации очень помогают, так же дальнобои предупреждают по рации. Их гайцы на скорость ловят в потоке, не стоят по обочинам как наши, поэтому приходится быть очень осмотрительным. Мне теперь в Казахстан нельзя на своей машине, сразу заберут на штраф стоянку. В Боровое стоит заехать, очень уж там красиво, я там выросла.
- morze
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 13:57
- Машина: Патр
- Год: 2013
- Цвет: зеленый
- Откуда: люберцы
Re: Памир 2015
Марин, маршрут ТУДА пока в разработке, нам главное понять какие дороги лучше со стороны Москвы на Астану, чтоб и покрытие хорошее и траффик небольшой.
про БОровое наслышан, можно подгадать там лагерем встать,
про БОровое наслышан, можно подгадать там лагерем встать,