Почему машина ломаеться каждый день?

Разговоры ни о чем, критика всего вокруг и т.п.
Аватара пользователя
SerJen
Модератор
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 04 май 2007, 13:24
Машина: УАЗ 3160
Год: хз
Цвет: хз
Откуда: Москва где то рядом с МКАД
Контактная информация:

Re: Почему машина ломаеться каждый день?

Сообщение SerJen » 11 фев 2008, 21:42

Фрост писал(а): Урал+GPS=много новых просек в лесу
а как тебе такой вариант Урал+ЖПС+девушка за рулем =? :D
Ездим там куда трактора недоезжают...

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Почему машина ломаеться каждый день?

Сообщение Фрост » 11 фев 2008, 21:48

SerJen писал(а): а как тебе такой вариант Урал+ЖПС+девушка за рулем =? :D
НЕТ СЛОВ!!!
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
Катастрофа
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 17:34
Машина: ТАЗ Нива
Год: 1998
Цвет: зеленая в наклейках
Откуда: Москва

Re: Почему машина ломаеться каждый день?

Сообщение Катастрофа » 12 фев 2008, 00:18

А шо вы имеете против девушки за рулем??? :evil:
Девушка за рулем как звезда в небе ты ее видишь, а она тебя нет!

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Почему машина ломаеться каждый день?

Сообщение Фрост » 12 фев 2008, 00:24

За рулем УРАЛа?
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
Катастрофа
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 17:34
Машина: ТАЗ Нива
Год: 1998
Цвет: зеленая в наклейках
Откуда: Москва

Re: Почему машина ломаеться каждый день?

Сообщение Катастрофа » 12 фев 2008, 00:29

Фрост писал(а):За рулем УРАЛа?
Девушка везде будет везде хорошо смотреться! :P
На что бы ее не посади!
Девушка за рулем как звезда в небе ты ее видишь, а она тебя нет!

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Re: Почему машина ломаеться каждый день?

Сообщение fanngorn » 12 фев 2008, 00:54

И я внесу свои 5 копеек.

Наверно всем понятно что экстремальная эксплуатация требует экстремального обслуживания. Это в разной степени касается любой техники - будь то Нива или ГТС. В случае с Нивой (да и с любой другой машиной) ремот всегда должен быть превентивным, т.е. всё что может в ближайшем будущем сломаться меняется заранее, а не в болоте. Если при городской эксплуатации какой-то узел ещё худо-бедно послужит, то на бездорожье вследствие огромных нагрузок ему придёт кирдык, и по закону подлости где-нить в болоте за сотню километров от цивилизации, гда такая поломка при отсутствии запчастей может стать фатальной. Поэтому всё что отработало свой ресурс средует менять без колебаний даже если ЭТО ещё худо-бедно работает. Как в самолёте в общем. Никому же не приходит в голову изнашивать те же самолётные двигатели пока в них что-то не сломается... :)

Кроме того, Нива изначально не преназначена для жесткого офф-роуда, и естественно когда её проектировали на заводе и не предполагали что сумашедшие Нивоводы будут её лифтовать, ставить злую Федиму и т.п. Ряд узлов и агрегатов на Ниве исходя из конструктива не могут переварить огромные нагрузки лифтованной машины, а поэтому они обречены на постоянные поломки. Тупо меняя разбитые агрегаты на новые, мы просто в очередной раз наступаем на одни и те же грабли, и только устранив причину, а не следствие, можно расчитывать на то что агрегат будет работать вполне сносно в экстремальных условиях. Не спорю, это дорого, но как показывает практика при таком подходе всё-таки оказывается выгоднее один раз потратиться на качественный девайс чем регулярно менять шило на мыло, суммарная разница в цене уже улетучивается после 2-3 замен штатных девайсов на аналогичные.

Примеров тому масса. На призыве я расколол корпус переднего редуктора, естественно почти вся начинка тоже на выброс. С учётом того что только новая главная пара 4.7 стоит 7500р ставить опять всё в штатном корпусе и ждать пока он опять треснет и очередные 10 тыщ вылетят в трубу не было никакого желания, поэтому сделал себе стальной корпус, решивший проблему расколотого и оторванного редуктора раз и навсегда. Да, это дорого, но я лучше пару месяцев никуда не буду ездить и подкоплю денег но зато вопрос с расколотым редуктором теперь для меня закрыт.

Другой пример, уже про профилактический ремонт. На крещение ездил на покатухи, по сути ничего не сломал, только подшипники в ступице заскрипели, но далее последовали 3 недели профилактического ремонта. Не потому что мне заняться нечем, а потому что уже настало время перебоки и замены тех узлов, в которые в ней нуждались. Заменил бензонасос, который слегка подтекал и вообще не менялся от рождения машины Поменял термостат который до конца не открывался, заменил прогнившие боковины лебёдки чтобы не остаться со сломанной лебедой где-нить в болоте, также перебрал генератор чтобы внезапно не оказаться без электричества у чёрта на рогах, в тупицы поставил нерегулируемые подшипники дабы решить данную проблему раз и навсегда, заодно переделал бампер пока вытачивали втулки для подшипников. В итоге машина здорова и готова к штурму бездорожья, и в ней я уверен на 100%, и если даже что-то сломается то с собой всегда ящик запчастей и инструмента чтобы не оказаться обездвиженным в глухом лесу. Мне проще ремонтировать машину в номальных услових, чем где-нить в глуши. Конечно есть любители доводить всё "до кондиции" (не будем показывать пальцем :) ), но это опять же на любителя. Мне доставляет удовольствие именно кататься, а не ремонтировать в полевых условиях разваливающийся прямо на ходу агрегат.

В общем таково моё видение данной проблемы.

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Почему машина ломаеться каждый день?

Сообщение Фрост » 12 фев 2008, 00:59

Катастрофа писал(а):На что бы ее не посади!
Ну вот, как час ночи, так сразу пошлости ;)
fanngorn писал(а):И я внесу свои 5 копеек.
Тут на все 500 баксов будет :D
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Re: Почему машина ломаеться каждый день?

Сообщение fanngorn » 12 фев 2008, 01:01

Уже баиньки пора, хорош флудить :lol:

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Почему машина ломаеться каждый день?

Сообщение Фрост » 12 фев 2008, 01:02

А на горшок перед сном сходил?

Кстати, поехали с нами, и мы найдем местечко, где сможешь убить полностью отремонтированный агрегат ;)
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Аватара пользователя
Катастрофа
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 17:34
Машина: ТАЗ Нива
Год: 1998
Цвет: зеленая в наклейках
Откуда: Москва

Re: Почему машина ломаеться каждый день?

Сообщение Катастрофа » 12 фев 2008, 01:03

В натуре хорош флудить!
Завтра в бой!
Девушка за рулем как звезда в небе ты ее видишь, а она тебя нет!

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Re: Почему машина ломаеться каждый день?

Сообщение fanngorn » 12 фев 2008, 01:04

Угу, будем бороться с редуктором, посмотрим кто кого! :wink:

Аватара пользователя
Катастрофа
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 17:34
Машина: ТАЗ Нива
Год: 1998
Цвет: зеленая в наклейках
Откуда: Москва

Re: Почему машина ломаеться каждый день?

Сообщение Катастрофа » 12 фев 2008, 01:05

fanngorn писал(а):Угу, будем бороться с редуктором, посмотрим кто кого! :wink:
Мою машину не победишь! :P
Девушка за рулем как звезда в небе ты ее видишь, а она тебя нет!

Аватара пользователя
fanngorn
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 15:49
Машина: ВАЗ 21213
Год: 1997
Цвет: белый
Откуда: Москва, Юго-Запад
Контактная информация:

Re: Почему машина ломаеться каждый день?

Сообщение fanngorn » 12 фев 2008, 01:10

Было бы желание и возможность... Я то свою победил почти :wink:

mikhail
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 12:48
Машина: Тойота
Откуда: Москва

Re: Почему машина ломаеться каждый день?

Сообщение mikhail » 12 фев 2008, 12:51

фрол ты абсолютно не прав. ты так говоришь потому что у тебя в голове старинные предубеждения, вбитые тебе в голову стариками. Лучше раз на 3 тыщи ремонт чем 9 раз по 2

Аватара пользователя
Фрост
Администратор сайта
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
Машина: УАЗ 315148 QD32
Год: 2006
Цвет: грязный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Почему машина ломаеться каждый день?

Сообщение Фрост » 12 фев 2008, 13:02

Как только не обзовут :twisted:
А вот скажи например, на тойотах мосты (полуоси, дифы и т.п.) не ломаются? А сколько будет стоить ремонт? Нет, если конечно с разборки, это не рассматриваем. Говорим о новых запчастях. Хотя заводской ресурс намного выше, бездорожью это глубоко пофигу. Про двигатель не говорю, здесь другой вопрос.
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru

Ответить