брат Илюха! а как по другому?????Подводный охотник писал(а): Обещаешь?
Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514
- tov.BAZIN
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:32
- Машина: была
- Год: 2008
- Цвет: черный(был)
- Откуда: москва
Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514
906-745-68-72
Александер
Александер
- Aregus~e
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 03:23
- Машина: Nissan Patrol GR
- Год: 1994
- Цвет: Серозеленый
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514
Помница Серега и Саня имели гемор с высверливанием электрозаклепок. Нашел любопытный способ, на будущее =)))
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... c&start=45
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... c&start=45
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514
ты о каком именно способе? за исключением этого (ибо не пробовали) http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=29160#29160 все остальные - хня голимая, опробовано ЛИЧНО.
могу сдать тебе для анализа у*банные фрезы Р18 2-х и 4-х перые, сверла Р18, абразивные цилиндры 25 зернистости и показать горелку которой разогревали заклепку до бела....
могу сдать тебе для анализа у*банные фрезы Р18 2-х и 4-х перые, сверла Р18, абразивные цилиндры 25 зернистости и показать горелку которой разогревали заклепку до бела....
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- Aregus~e
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 03:23
- Машина: Nissan Patrol GR
- Год: 1994
- Цвет: Серозеленый
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514
Про абразивные цилиндры, блин не знал что вы и это пробовали 0.о
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514
Сцуко, папарацци... везде фальсификация фактов... 10 месяцев, а не 11...
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- tov.BAZIN
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:32
- Машина: была
- Год: 2008
- Цвет: черный(был)
- Откуда: москва
Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514
ага агаФрост писал(а):Сцуко, папарацци... везде фальсификация фактов... 10 месяцев, а не 11...
906-745-68-72
Александер
Александер
- Подводный охотник
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 23:23
- Машина: Prado 90
- Год: 2001
- Цвет: xthysq
- Откуда: Москва
Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514
Куда он поехал?
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
- tov.BAZIN
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:32
- Машина: была
- Год: 2008
- Цвет: черный(был)
- Откуда: москва
Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514
по гаражам прокатились, заодно мусор вывезлиПодводный охотник писал(а):Куда он поехал?
906-745-68-72
Александер
Александер
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514
задние амы приделать и черепашку сваять и можно тестить в лес...
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514
Арег, схему 2-х ступенчатого накала хочешь?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- Aregus~e
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 03:23
- Машина: Nissan Patrol GR
- Год: 1994
- Цвет: Серозеленый
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514
1. Где ты ее нашел?
2. Судя по всему там где ты ее достал должна была быть еще и спецификация.
3. Такую схему и ты можешь собрать 2-3 дня с паяльником в руках и еще неделя- две на отладку и возможно она у тебя заработает, но не долго... Мне как то проще на процессор седалть, количество элементов уменьшится.
2. Судя по всему там где ты ее достал должна была быть еще и спецификация.
3. Такую схему и ты можешь собрать 2-3 дня с паяльником в руках и еще неделя- две на отладку и возможно она у тебя заработает, но не долго... Мне как то проще на процессор седалть, количество элементов уменьшится.
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514
Свеча атмосферного QD32 NGK Y707RS
Свеча электронного QD32 NGK CY58 (аналог CY08)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514
Вот теперь по итогам выезда можно написать маленький отчет
На трассе - разгоняется хуже предшественника, возможно это связано с невозможностью раскрутить до оборотов выше средних (об этом дальше)
в грязи - много участков и подъемов позволяет проходить на прямой передаче, движение на пониженной зачастую просто связано с нежеланием играть сцеплением и жечь его чтоб ехать медленнее
раздатки в 4.48 в болоте не хватает чтоб двигаться совсем на холостых, приходится добавлять около 200-300 оборотов
теперь о косяках:
еще перед выездом выяснилось, что при оборотах средних и выше начинаются пропуски воспламенения (аналог пропуска зажигания на бензинке), сопровождающиеся обильным дымоизлиянием бело-сизого дыма. Изначально была гипотеза о неисправной форсунке, однако мастером дизельсервиса было однозначно заявлено, что причина в ТНВД, связанное с обраткой и регулирующее угол опережения впрыска. Мне предложили проверить его самостоятельно, притом что давление обратки на ХХ должно быть около 3 атм, на оборотах близких к максимальным - около 10, но не менее 8. Теперь остается задуматься, а коим раком оно ВООБЩЕ будет у меня таким, если обратка практически напрямую сливается в бак, за исключением штуцера непонятного назначения на фильтре тонкой очистки топлива, оставшегося от 514, который постоянно работал с включенным топливным насосом? Изучение терранофорума привело к следующей инфе - у них штатно стоит клапан обратки, управляемой мозгом в зависимости от оборотов и температуры.
На трассе - разгоняется хуже предшественника, возможно это связано с невозможностью раскрутить до оборотов выше средних (об этом дальше)
в грязи - много участков и подъемов позволяет проходить на прямой передаче, движение на пониженной зачастую просто связано с нежеланием играть сцеплением и жечь его чтоб ехать медленнее
раздатки в 4.48 в болоте не хватает чтоб двигаться совсем на холостых, приходится добавлять около 200-300 оборотов
теперь о косяках:
еще перед выездом выяснилось, что при оборотах средних и выше начинаются пропуски воспламенения (аналог пропуска зажигания на бензинке), сопровождающиеся обильным дымоизлиянием бело-сизого дыма. Изначально была гипотеза о неисправной форсунке, однако мастером дизельсервиса было однозначно заявлено, что причина в ТНВД, связанное с обраткой и регулирующее угол опережения впрыска. Мне предложили проверить его самостоятельно, притом что давление обратки на ХХ должно быть около 3 атм, на оборотах близких к максимальным - около 10, но не менее 8. Теперь остается задуматься, а коим раком оно ВООБЩЕ будет у меня таким, если обратка практически напрямую сливается в бак, за исключением штуцера непонятного назначения на фильтре тонкой очистки топлива, оставшегося от 514, который постоянно работал с включенным топливным насосом? Изучение терранофорума привело к следующей инфе - у них штатно стоит клапан обратки, управляемой мозгом в зависимости от оборотов и температуры.
Теперь надо надыбить манометр и шаманить с обраткой. Возможно поэтому на уазбуке так модно долбить по какой-то хреновине на ТНВД, чтоб вручную обмануть насос...... на обратке тнвд стоит электромагнитный клапан. Состоит этот клапан из штуцера в котором имеются 4 отверстия .При подаче 12в на этот клапан , 3 отверстия перекрываются тем самым уменьшают расход топлива через обратку в результате повышается давление в корпусе тнвд которое приводит к срабатыванию автомата опережения впрыска.
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
- Фрост
- Администратор сайта
- Сообщения: 2433
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:17
- Машина: УАЗ 315148 QD32
- Год: 2006
- Цвет: грязный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка QD32 (EFI, TE) взамен ЗМЗ-514
Еще может быть подсос воздуха через сальник ТНВД, надо будет проверить вторым этапом (после проверки давления)...
Сергей
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru
8-915-111-3333
https://HardLevel.ru